Как создать покупателя

Не смотря на рекламную направленность конференции, докладчики смогли вывести мероприятие на уровень общего диалога, а сама встреча прошла оживленно. 
На первый вопрос заданный Александрой Адуцкевич, заместителем директора по развитию ООО «ИЛМАКС»: «По каким причинам покупатель возвращается в магазин во второй раз?» Аудитория шутливо ответила: «Сдачу забрать!» Переходя от смешного к серьёзному, участники конференции смогли обсудить продуктивные маркетинговые решения, разобраться в системах комплексных и пакетных продаж, а также согласиться в необходимости оптимизации ассортимента торговой точки. Детального разбора заслужила тема о мотивации продавцов на амбициозную цель, что каждый покупатель должен совершить покупку. Следующий докладчик Павел Соломеник, начальник отдела маркетинга фирмы MAV, в своём выступлении сделал акцент на «умные продажи» - S.M.A.R.T. и рассказал, как создать своего покупателя с помощью научных методов прогнозирования. Он также коснулся тенденций мирового и европейского рынков лакокрасочной продукции, на основании чего сделал вывод, что будущее белорусского рынка – за автоматической колеровкой. Константин Дорогов, представитель американского химического гиганта «Du pont», и Андрей Муравлёв, представитель в Беларуси компании «Rockwool», в основном рассказывали о преимуществах своей продукции, которая заслужила мирового признания. Закончилась мероприятие, как и положено хорошему мероприятию, фуршетом.
blog comments powered by Disqus

Вверх