125 лет под знаком «Синего слона»

Борис Биллих, член правления немецкой компании и Андреас Шмитц, председатель правления Schmitz Cargobull AG

аыа

В трейлерном мире синий слон значит не меньше, чем надкушенное яблоко в мире гаджетов: эти эмблемы – синонимы стабильности, надежности  и постоянного развития. Schmitz Cargobull есть чем гордиться: спустя 125 лет со дня своего основания компания имеет шесть заводов в Германии, а также заводы в Испании, Литве, России, Китае и Турции. 5700 сотрудников концерна в 2016-2017 финансовом году произвели более 57 тысяч транспортных средств и достигли оборота более 2 миллиардов евро.

Трейлерный гигант в середине октября отметил свой юбилей, собрав  друзей и партнеров во Дворце Республики.

Вчера

Сегодня полуприцепы «Schmitz» с синим слоном на борту известны во всем мире. Schmitz Cargobull - ведущий европейский производитель седельных полуприцепов, прицепов и кузовных надстроек для грузов общего назначения, сыпучих материалов, а также грузоперевозок, требующих определенного температурного режима.

Славная история компании началась в далеком  1892 году, когда  кузнец Генрих Шмитц (Heinrich Schmitz) основал в местечке Альтенберге, предприятие. Первоначально это была кузница, и занималась она разными видами работ: ковкой, ремонтом, а также торговлей сельскохозяйственными машинами и скобяными изделиями.

Шаг за шагом предприятие росло и развивалось. В 20-е годы 20 века  с моторизацией грузовых перевозок начинается производство транспортных средств. В 1932 году компания получила свое фирменное наименование Heinrich Schmitz, Maschinen- und Fahrzeugbau («Генрих Шмитц, производство машин и транспортных средств»).  Первые полуприцепы и фургоны на сплошных резиновых шинах были выпущены в 1935 году.

В 50-е и 60-е годы, работая под девизом «Прицепы Schmitz дополняют каждый автопоезд», производитель транспортных средств приобретает известность во всей Германии.

В 1961 году 300 сотрудников компании произвели более 300 транспортных средств и достигли оборота в размере более 10 миллионов немецких марок.

Вскоре производственных мощностей в Альтенберге перестает хватать, и компания строит заводы в Берлине (1967 г.) и Вредене (1969 г.)

В период с 1970 по 1990 год обороты увеличиваются в 10 раз и превышают 250 миллионов немецких марок. Уже в это время предприятие становится крупнейшим в Германии производителем прицепов.

В 1998 году семейное предприятие было преобразовано в акционерное общество Schmitz Cargobull AG. А в 1999 году были основаны центры по продаже, финансированию и обслуживанию транспортных средств - Cargobull-Trailer-Center в Литве, Дании, Австрии и Великобритании. Сегодня такие центры продаж работают практически во всех европейских странах. А с 2014 года было организовано сборочное производство полуприцепов «Schmitz» в Московской области.

Сегодня

На пути от деревенской кузницы до лидера по производству полуприцепов в Европе компания прошла ряд знаменательных этапов Испытательный центр компании Шмитц Каргобулл Cargobull Validation Center в Центре передового производства в городе Альтенберге — это уникальный в данной отрасли высокотехнологичный испытательный центр.

Решающую роль в достижении лидерской позиции на рынке играют многочисленные инновации и патенты Schmitz Cargobull, обеспечивающие преимущества для клиента. В числе уникальных разработок компании следует назвать  - механизм, обеспечивающий следование колес полуприцепа по колее тягача Schmitz (1937), самоустанавливающаяся задняя ось для трехосевого прицепа; Ferroplast (1977), прочная сэндвич-панель со стальными покрывными пластами с двусторонней оцинковкой горячим способом с покрытием; Rotos (1996), идеально трассированный ходовой механизм с пневмоподвеской, дисковым тормозным механизмом, осью и различными электронными компонентами обеспечения безопасности; Modulos (1999), шасси на болтах-заклепках с оцинкованными стальными и алюминиевыми компонентами; S.CS Speed Curtain (2010), комфортный кузов для седельных тентовых полуприцепов, который открывается и закрывается всего за 35 секунд;  S.KO COOL Complete (2016), полный пакет оснащения для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима, с системой коммуникации и управления данными.

Прошедший финансовый год стал для компании Schmitz Cargobull Telematics лучшим за 12 лет ее существования. Рост продаж на 40 %, увеличение оборота более чем на 25 %, а также прекрасные финансовые показатели говорят сами за себя.

Компании удалось привлечь новых клиентов, прежде всего среди ключевых клиентов на международных рынках. Положительный рост продемонстрировали рынки Бенилюкса, Испании и Италии.

Отличным подарком  к юбилею компании стала и двойная победа в престижной премии Image Award в категории «Прицепная техника». К слову,  лидер рынка уже в седьмой раз стал ее обладателем.

Завтра

Планы компании Schmitz Cargobull на будущее связаны с международным охватом, дальнейшими инновациями в разработке транспортных средств, сохранением лидирующей позиции по затратам и гибкостью в области производства и работы с клиентами.

В апреле Schmitz Cargobull сдала в эксплуатацию новый завод в турецком городе Адапазари (Adapazari), где производит полуприцепы-шторники и изотермические полуприцепы. Монтаж осуществляется на современном производственном оборудовании на базе сборных модулей. Планируется еще одна монтажная линия для самосвальных полуприцепов. Здесь также действуют высокие стандарты качества проверенных продуктовых линеек Schmitz Cargobull. Последним шагом по расширению охвата на международном рынке является приобретение доли в южноафриканской производственной компании GRW.

Юбилей SCHMITZ CARGOBULL в Минске

19 октября во Дворце Республике было многолюдно. Здесь царила теплая дружеская атмосфера -  представительство SCHMITZ CARGOBULL в Беларуси пригласило всех своих друзей и партнеров разделить праздник в честь юбилея компании.

Изображение слона, введенное в качестве товарного знака в 1983 году, сегодня узнаваемо во многих странах мира.  В Беларуси прицепы со знаком слона пользуются большой популярностью у грузоперевозчиков и имеют высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

В юбилейных торжествах приняли участие и член правления немецкой компании Борис Биллих, директор по продажам в Восточной Европе и Азии Константин Шабунин. Именитые гости поздравили всех сотрудников с юбилеем компании высказали слова благодарности за вклад каждого в результат работы Schmitz Cargobull.

С белорусской стороны гостей приветствовал генеральный директор ИООО «Шмитц Каргобулл Бел» Юрий Хваль. Юрий Хваль уверен, что у компании SCHMITZ CARGOBULL в Беларуси большое  будущее, ведь страна занимает транзитное положение в Европе, а это ко многому обязывает.

Недавно в Беларуси была открыта первая сервисная станция. Стоит  заметить, что сегодня логистическое направление меняется, и сообщение между Беларусью, Россией и Средней Азией становится приоритетным. Удерживать лидирующие позиции на рынке сто с лишним лет – это возможно! Компания Schmitz Cargobull продемонстрировала это, отметив свой 125-летний юбилей. Секретом успешного развития поделился Борис Биллих: «Мы всегда предлагаем клиентам только самое лучшее. Лучшую продукцию и самое лучшее обслуживание. Но самое главное -  мы никогда не останавливаемся на достигнутом, а инвестируем в будущее!».

 

В качестве  подарка на День рождения Schmitz Cargobull предлагает своим клиентам  серию  наиболее успешных моделей полуприцепов «Limited Edition 125 Years»: 1250 полуприцепов-шторников, 1250 рефрижераторных полуприцепов S.KO и 375 самосвальных полуприцепов S.KI будут полностью оснащены юбилейными пакетами. Предложение действует с сентября 2017 года. 

blog comments powered by Disqus

Вверх