Система механического соединения арматурных стержней с конической резьбой LENTON
На сегодняшний день соединения с конической резьбой является наиболее эффективным и распространенным в мире способом механического соединения арматуры в железобетонных конструкциях. В нашей стране используются муфты LENTON предлагаемые компанией «БелПромстройконтракт».
Компания ООО «БелПромстройконтракт» начала свою деятельность в 2005 году и является одним из ведущих и крупных поставщиков опалубки, строительной техники, механических соединений арматуры, тепло и гидроизоляции и других материалов, оборудования и системных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения. За это время она успела не только прочно закрепиться на белорусском рынке и завоевать доверие потребителей, но и значительно расширить перечень предлагаемого оборудования и услуг.
Команда сотрудников ООО «БелПромстройконтракт» – это настоящие профессионалы своего дела, отлично ориентирующиеся в области строительства и всегда готовые поделиться компетентной и исчерпывающей информацией по любому вопросу.
Инженерная служба компании по чертежам заказчика разрабатывает проекты раскладки опалубки и в случае необходимости производит шеф-монтаж. Кроме этого, специалисты компании составляют точную спецификацию оборудования, благодаря чему на объект попадает только необходимое количество опалубки, что экономит не только денежные средства клиента, но и его время.
Механическое соединение LENTON
На сегодняшний день ООО «БелПромстройконтракт» является официальным и единственным поставщиком в Республике Беларусь системы механического соединения арматурных стержней с конической резьбой LENTON.
Она представляет собой муфтовое соединение, имеющее предварительный натяг по конической резьбе стержней и муфт, которое создает равнопрочное соединение по всей длине арматурной конструкции. Это обеспечивает равномерность восприятия нагрузок, стабильность их распределения по всему участку арматурных стержней, так как стержень становится непрерывным на всю длину.
Как показала практика, механическое соединение в сравнении с соединениями внахлестку и на ванной сварке обладает рядом преимуществ:
- снижается расход арматуры, улучшается уплотнение бетона;
- cоздается равнопрочное соединение в местах высоких напряжений;
- отсутствие необходимости использования ванной сварки;
- создаются предпосылки для более эффективных решений при проектировании;
- снижается общая масса здания за счет уменьшения веса арматуры;
- значительно сокращает время проведения работ, так как монтаж и нарезка стержней ведутся параллельно;
- не требуется особая квалификация, что сокращает затраты на рабочую силу;
- обеспечивает гарантию сохранения непрерывности передачи усилий в армировании конструкции независимо от состояния или наличия бетона;
- снижаются затраты на материалы за счет сокращения объемов использования арматуры.
Также система соединения арматуры Lenton одобрена РУП «Институт БелНИИС» о чем свидетельствует выданное техническое свидетельство пригодности импортируемых материалов и изделий для применения в строительстве.
Помимо этого, использование механических соединений LENTON обеспечивает отличную электрическую проводимость разряда молнии для заземления зданий, повышает устойчивость к срезу и к ударным нагрузкам при техногенных или природных воздействиях, а так же не имеет ограничений при динамических нагрузках.
Конструкция с конической резьбой
Системы механического соединения с конической резьбой идеально подходят для соединения арматурных каркасов наращиваемых конструкций.
Конструкция с конической резьбой:
- позволяет использование всей гаммы арматурных стержней, применяемых при армировании железобетонных конструкций;
- допускает минимальное увеличение диаметра стержня в месте соединения, не влияющее на величину защитного слоя бетона:
- создает равнопрочное соединения на всю длину стержня;
- создает натяг на всех витках резьбы препятствующий отвинчиванию;
- сохраняет геометрическую ось стержня по всей его длине;
- может применяться при наличии арматурных стержней любой длины, формы, диаметра или комбинации размеров арматуры;
- увеличивает скорость монтажа, так как завинчивается только один арматурный стержень, для крепления которого необходимо выполнить всего пять оборотов;
- позволяет организовывать нарезку резьбы на стержнях и их сборку с муфтой вне строительной площадки сокращает срок монтажа.
Муфтовые соединения Lenton успешно применялись для строительства таких крупных объектов как Гродненская ГЭС (ОАО «Гроднопромстрой»), административно-торговый центр на пятне по пр. Победителей (ООО «БелРесурсМаркет»), культурно-оздоровительный центр с гостиницей в районе ул. Нововиленская и Канатного переулка в г. Минске (СЗАО «РБССКАЛС»), ТЭЦ‑5 п. Дружный («Корпорация «Китайская Национальная Корпорация по зарубежному экономическому сотрудничеству»).
Муфтовые соединения Lenton давно и успешно применяются на строительстве объектов за рубежом и в России. В России муфты Lenton применялись на таких объектах, как НовоВоронежская и Ленинградская АЭС, для возведения пилонов мостов г. Владивостоке, и возведения высотных зданий комплекса «Москва-сити», и многие др..
Помимо систем механического соединения ООО «БелПромстройконтрак» поставляет и сдает в аренду станки, предназначенные для нарезания резьбы на арматурном стержне, производит обучение людей работе на станке.