Под Минском заработал авторизованный центр техобслуживания Schmitz Cargobull AG
В Беларуси начал работу авторизованный центр технического обслуживания Schmitz Cargobull AG. Торжественная церемония открытия СТО состоялась 25 августа на базе существующего Trailer Center Schmitz Сargobull, который расположен в п. Привольном (Минский район).
Девиз – «все из одних рук»
Авторизованный центр технического обслуживания Schmitz Cargobull AG — совершенно новая услуга для клиентов в Беларуси. Открытие центра стало логичным и своевременным ответом немецких коллег на все возрастающие потребности отечественных транспортников и транзитных автоперевозчиков, которые ремонтируют прицепной состав, приобретают необходимые детали и комплектующие на территории республики. Таким образом, воплощается один из основных принципов «Все из одних рук», которым руководствуется в своем развитии ИООО «Шмитц Каргобулл Бел» (дочерняя компания Schmitz Cargobull AG).
Фотография 1: Андреас Шмитц, председатель правления Schmitz Cargobull AG
Фотография 2: Борис Биллих, член правления Schmitz Cargobull AG
Фирменный сервис — простоев не будет
В настоящий момент на территории Беларуси действуют одиннадцать авторизованных станций технического обслуживания и гарантийного ремонта Schmitz Cargobull. Новый авторизованный центр технического обслуживания ИООО «Шмитц Каргобулл Бел» станет еще одним местом, где можно будет профессионально подготовить прицепную технику Schmitz Cargobull к эксплуатации.
На новой СТО будет предложен обширный пакет фирменного сервиса и дополнительных услуг с учетом особенностей прицепной техники ведущего производителя прицепов и полуприцепов. Сервисный центр Schmitz Cargobull в Беларуси будет опираться в своей работе на центральное преимущество: здесь оказывается весь спектр фирменных услуг по техническому обслуживанию, подбору и доставке запасных частей, ремонту подвижного состава.
Новый авторизованный центр располагает огромным перечнем оригинальных запасных деталей для сервисного обслуживания и комплексного ремонта прицепов, полуприцепов и кузовных надстроек. В его арсенале — все необходимое фирменное оборудование для проведения высококачественной стендовой диагностики. Сервисный центр готов выполнить ремонт прицепов/полуприцепов Schmitz Cargobull любого года выпуска и модификации.
Перевозчикам предлагаются общетехнические диагностические и регулировочные процедуры, текущий и капитальный ремонт ходовой части, все виды ремонтных работ пневмосистем, восстановление тормозной системы. Сервисный центр осуществляет ремонт электронных систем управления подвеской, берется за настройку и калибровку элементов ходовой части Schmitz Cargobull, производит замену пневмоподушек, восстанавливает несущие рамы и каркасы, монтирует дополнительное оборудование. Возможности профессионального обслуживания продукции Schmitz Cargobull в Беларуси постоянно расширяются.
Предложение охватывает полный перечень заводской продукции Schmitz Cargobull, включая сделанные на заказ кузовные надстройки и установленное на заводе или у официальных дилеров дополнительное оборудование.
Авторизованный центр Schmitz Cargobull в Беларуси гарантирует осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта, диагностику и восстановление электронных систем тормозов и подвески, обслуживание и ремонт ходовой части. Договорные обязательства сервисного партнера предполагают ремонт проводки, проверку и регулировку положения осей, поставку необходимых деталей и узлов. Полнота обслуживания кроется в латании тентов, правке рам прицепного состава, восстановительном ремонте после дорожно-транспортных происшествий, арматурных и сварочных работах. На все виды выполняемых работ и установленные в сервисном центре запчасти предоставляется гарантия.
Деловым партнерам — только лучшее!
Широким перечнем наименований запасных частей, от быстро изнашивающихся деталей и элементов ходового механизма до долговечных кузовных панелей, располагает центральный склад Schmitz Cargobull Parts & Services в Беларуси. Здесь перевозчик может заказать не только продукцию Schmitz Cargobull, но и товары с маркировкой других производителей. Удобство обращения в центральный склад кроется в том, что необходимые позиции оригинальных компонентов от системных партнеров Schmitz Cargobull и ведущих поставщиков можно получить из одних рук.
Удобство для клиентов обращения в Schmitz Cargobull заключается в том, что все устанавливаемые на продукцию компании фирменные детали и компоненты включены в комплексную систему EPOS. Она позволяет владельцу легко найти свое транспортное средство, будь то надстройка, прицеп, седельный полуприцеп или другая продукция Schmitz Cargobull. Причем, в компьютерной базе данных хранится информация не только о стандартных, но и об эксклюзивных исполнениях и специальных навесных агрегатах. При этом для поиска и заказа детали необязательно указывать ее точный каталожный номер — достаточно ввести номер шасси транспортного средства Schmitz Cargobull.
Schmitz Cargobull AG — лидер рынка
Schmitz Cargobull занимает ведущую позицию на европейском рынке автомобильного прицепного оборудования. Самая большая доля сбыта продукции в странах Европы приходится на Центральную Европу (47%), Восточную и Северную Европу (43%), Западную Европу (29%), Юго-Западную Европу (21%).
За финансовый год 2015/2016 Schmitz Cargobull было произведено почти 50 тысяч единиц техники. При этом зафиксирован рост в размере 22% в каждом из сегментов: изотермических седельных полуприцепов (S.KO) и седельных полуприцепов с боковыми стенками-шторками (S.CS).
Как отметил председатель правления Schmitz Cargobull Андреас Шмитц, который принял участие в церемонии открытия нового сервисного центра, рынок транспортно-логистических услуг постоянно расширяется, а Беларусь представляет огромную значимость в развитии компании как транзитная страна. «Действительно, существующий транзитный потенциал Беларуси может вместить в себя увеличивающийся поток грузовых перевозок на основных направлениях. Ежедневно в страну въезжают десятки тысяч рефрижераторных, шторных, безбортовых тентованных автопоездов как из ближнего зарубежья, так и из Латвии, Польши, Литвы и других стран Европы. На многие из них нанесена маркировка в виде синего слона — логотип Schmitz Cargobull», — сказал Андреас Шмитц.
Центральные позиции в политике развития предприятия занимает клиентоориентированность. В настоящее время более семисот белорусских предприятий сотрудничают со Schmitz Cargobull и активно используют оборудование компании. Немецким производителем постоянно ведутся работы по созданию максимально простой и универсальной схемы выстраивания связей с клиентами — когда они могут использовать свою технику с максимальной выгодой.
К настоящему времени порядка 100 единиц техники, которая применяется на территории Беларуси, оснащены системой телематики (спутниковый мониторинг транспорта), позволяющей оперативно предоставить подробные данные об условиях доставки грузов от точки отправления до пункта доставки.
В фокусе внимания компании — клиентоориентированность. В этой связи ведутся работы по созданию еще более простой и универсальной схемы выстраивания связей с клиентами, прорабатываются решения, которые позволят с максимальной выгодой использовать технику, оперативно получая подробные данные об условиях доставки грузов. Для этого реализуются мероприятия по внедрению транспортного решения, которое базируется на современных цифровых технологиях.
Потребители, безусловно, ценят качественные инновационные продукты Schmitz, но они также высоко ценят пакет предлагаемых сопутствующих услуг и преференций, таких как разработка схем финансирования, доставка оригинальных запчастей, управление парком транспортных средств и телематика для фургонов. С открытием нового центра все эти услуги становятся широко доступными и в Беларуси.
По словам руководства предприятия, большая часть прибыли Schmitz Cargobull направляется на развитие компании, стратегия которой предусматривает улучшения по основным показателям экономической деятельности. Четко вырисовываются следующие цели Schmitz Cargobull: завоевать лидирующие позиции на мировом рынке по производству полуприцепов, в том числе изотермических полуприцепов, стать лидером по своему направлению на рынке Европы, в числе прочего по производству полуприцепной самосвальной техники. Предусмотрен рост рентабельности с превышением имеющегося сегодня 5-процентного показателя, наращивание уровня оборота до 2,5 млрд евро, доли собственного капитала до 60%, поиск оптимальных решений для расширения рынков сбыта.