Первый участок третьей линии минского метро откроют в 2017 году

0 26

Первый участок третьей линии Минского метрополитена, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Об этом сообщил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун на пресс-конференции в Мингорисполкоме.

Уже выполнено обоснование инвестирования строительства новой ветки столичного метро, документация прошла экспертизу. В настоящее время разрабатывается архитектурный проект участка, рассказал Павел Царун.

«Поставлена задача ввести в эксплуатацию первый участок третьей линии метро в 2017 году. Он будет состоять из четырех станций и создаст пересадочный треугольник, разгрузив действующий узел «Купаловская» – «Октябрьская», – отметил начальник дирекции. С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы «Фрунзенская» – «Юбилейная» и «Площадь Ленина» – «Вокзальная».

Что касается стоимости строительства третьей линии метро, Павел Царун сообщил, что, по предварительным расчетам в ценах 2006 года, она составит Br1 трлн 886 млрд 605 млн.

Протяженность всего участка, который будет состоять из 7 станций и депо, около 8,5 км. У будущих станций уже есть названия. «К нам очень много поступило обращений как от жителей города, так и республики с предложениям по наименованию станций. Эти предложения направлены в специальную комиссию при Мингорисполкоме (комиссия по наименованию и переименованию проспектов, улиц, площадей и других составных частей Минска), которая проработала варианты названий с соответствующими службами», – сказал Павел Царун.

В частности, решено присвоить станциям следующие наименования: «Слуцкий гостинец», «Неморшанский сад», «Аэродромная», «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь». Соответствующее решение мэрии направлено в Министерство юстиции для проведения юридической экспертизы. Документ вступит в силу после получения заключения Минюста и публикации в СМИ. Исходя из названия станций будет разработан и их облик.

Начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» добавил, что минское метро возводят с учетом развития городской инфраструктуры и с максимально комфортными условиями для пассажиров. «Сейчас мы строим три станции метро – «Петровщину», «Михалово», «Грушевку». За время их возведения проспект Дзержинского полностью реконструирован, – заметил он. – На этой территории реализуется много инвестпроектов. В непосредственной близости от выходов станций метро строятся жилье, административные здания, спортобъекты».

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.