Hyundai: современность корпоративного авто
Автомобиль уже давно стал частью имиджа успешного руководителя. Однако в последнее время сам этот имидж претерпел существенные изменения. Время, когда стоимость авто напрямую коррелировала с благополучностью его владельца, давно прошло. Сегодня автомобиль должен вписываться в другие рамки: надежное и любимое средство передвижения, отражение стиля, ритма жизни, характера. А если речь о рабочем автомобиле, весьма важно также его «служебное» соответствие. Здесь основными критериями все чаще становятся комфорт, качество и эффективность.
По оценкам специалистов, в последнее время наилучший баланс в этом смысле демонстрируют южнокорейские производители, активно внедряющие все лучшие мировые достижения и технологии, а также многочисленные собственные know how. В результате вполне бюджетные модели наполняются элементами, характерными для машин премиум-класса. Если же рассматривать весь спектр дополнительных услуг, сервисов и возможностей, доступных именно корпоративным клиентам, эффективность этих автомобилей многократно возрастает. Дальше других в этом направлении продвинулся Hyundai.
Об автомобилях Hyundai и корпоративных программах концерна рассказывает начальник отдела продаж ООО «Хендэ АвтоГрад» Руслан Плясунков.
Hyundai Motor Company – один из крупнейших автопроизводителей в мире. Hyundai в переводе означает «современность», и концерн на протяжении всей своей истории, начиная с 1949 года, в полной мере оправдывает это название, оставаясь в авангарде технических и технологических решений. В последнее время его опережающее развитие особенно заметно и результативно. В составе концерна функционирует шесть научных центров, генерирующих и реализующих новые идеи и решения, занимающихся созданием и испытанием автомобилей. Результатом этой работы является модельный ряд, способный удовлетворить любые потребности.
Автопарк любого предприятия состоит, как правило, из автомобилей разного класса и назначения. Если говорить о строительных организациях, то любимым автомобилем их руководителей можно назвать Hyundai Santa Fe. Действительно, в нем представительские функции как нельзя лучше сочетаются с лучшими качествами кроссовера – полным приводом, хорошей геометрической проходимостью, надежностью.
Это мощная, красивая, а главное – универсальная машина для того, кто всегда хочет оставаться хозяином положения, передвигаясь по городским улицам и по бездорожью.
В качестве рабочей, в полном смысле этого слова, машины, обеспечивающей работу различных сервисных служб, выезды специалистов на удаленные объекты, выполняющей развозные и курьерские функции, хорошо зарекомендовал себя новый Hyundai Accent.
При его разработке реализована очень интересная идея, являющаяся одним из базисов Hyundai – концепция «современный премиум». Премиальные опции добавлены в бюджетный Accent, не удорожая его, – так, чтобы сделать премиум доступным. Hyundai Accent сделан с заботой о комфорте. Водитель садится внутрь и ощущает, что там все устроено для его удобства, все очень эргономично, дружественно по отношению к нему, логически выверено. Даже дизайн его вовсе не бюджетный. Accent, по мнению экспертов, выглядит как автомобиль более высокого класса. В то же время он простой и очень надежный, настоящая рабочая лошадка, которая не подведет и при должном сервисе не будет доставлять хозяину лишних хлопот. Легко понять, почему Accent является сегодня одним из самых популярных автомобилей на белорусском рынке.
Основа корпоративной программы – система скидок, они действуют и при покупке автомобилей, и при их обслуживании.
Если говорить о специальных корпоративных программах, то, пожалуй, самой востребованной из них можно назвать корпоративный сервис. Это целый комплекс услуг начиная от планового обслуживания в период действия гарантии и гарантийного ремонта до постгарантийного сервиса и ремонта. На все виды работ, запасные части и расходные материалы действуют специальные цены. Заказы корпоративных клиентов принимает и сопровождает отдельный менеджер. Это позволяет организовать работу более четко и оперативно. Так что корпоративный сервис – это не только очень удобно, но и выгодно.
Автоцентр Hyundai один из немногих в Минске обеспечивает полный технологический цикл – имеет все цехи для обслуживания, включая покрасочный, что дает возможность самостоятельно выполнять кузовной ремонт.
Для юридических лиц действуют интересные схемы финансирования – программа лизинга с МТБанком без увеличения стоимости – с нулевой ставкой, по сути – рассрочка.
Система trade-in – простая и довольно популярная процедура приобретения нового автомобиля, когда старый принимается в зачет. Его предпродажную подготовку и продажу автоцентр берет на себя. Это хороший вариант, чтобы поменять автопарк, когда гарантия подходит к концу.
Надежный помощник в дороге система Hyundai Assistance – бесплатная помощь и техническая поддержка в любой трудной ситуации, своеобразный страховой полис для клиентов. Сервис работает в режиме 365: 24/7. От звонка в координационный центр до приезда команды специалистов проходит от 15 минут до часа. Специальная карта участника программы с номером телефона горячей линии выдается клиенту в качестве бонуса.