Стратегические менеджеры. Цепи поставок, влияние на них менеджеров

0

Стратегические менеджеры. Цепи поставок, влияние на них менеджеров

Главным аспектом микроэкономической теории о поощрительных контрактах является получение схем разделения риска между прин­ципалом и агентом. При рассмотрении модели оптимизации цепи по­ставок как альтернативного метода поощрительных контрактов это тре­бование может быть частично выполнено за счет частого использования моделирующей системы для модернизации данных, плана и поощри­тельных контрактов. Кроме того, модели стохастического программи­рования для планирования цени поставок являются привлекательными, но еще недостаточно реалистичными, с их помощью можно сочетать вероятностные микроэкономические конструкции для поощрительных контрактов с возможностями детерминистических оптимизационных моделей размещать ресурсы.

Может ли быть использована иерархия систем моделирования цепей поставок при расчете стимулов для стратегических менеджеров и работников в иерархической командной структуре компании?

Формальные и неформальные методы для интеграции реше­ний, проанализированных этими системами, предлагают возможность расчета согласованных и справедливых поощрительных контрактов для стратегических менеджеров и работников в цепи команд. Таким образом, контрак­ты некоторых менеджеров будут основаны на показателях их деятель­ности в области принятия тактических решении, в то время как поощ­рительные контракты других менеджеров будут основаны на оценке деятельности по принятию оперативных решении. Более того, стратегические менед­жеры среднего звена в этой цепь будут являться одновременно и прин­ципалами и агентами.

Каким образом можно рассчитать поощрительные выплаты для принципалов и агентов в различных компаниях при наличии вирту­альной цепи поставок?

Расчет справедливых методов коллективного снижения затрат или повышения прибыли является повой и еще не решенной задачей в управ­лении виртуальными цепями поставок многочисленных компаний. Эта проблема является составной частью поощрительных контрактов. Для некоторых виртуальных цепей поставок существует доминирующая компания, которая играет роль принципала; другие компании можно считать агентами. Компания-принципал ведет переговоры с компания­ми-агентами о создании поощрительных контрактов, которые эффек­тивно определяют и объединяют их деятельность. На практике эта ситуация является намного более сложной. В некоторых виртуальных цепях поставок не существует доминирующей компании. Кроме того, отдельные компании будут участвовать в нескольких виртуальных цепях поставок. Этот вопрос требует значительного изучения.

Должен ли принципал при определении стимулирующих целей для менеджеров цепи поставок на основе оптимизационных моделей включать маркетинговые и финансовые решения и ограничения наря­ду с логистическими решениями и ограничениями?

Мы посвятили значительную часть предыдущей главы обсуждению методов расширения моделей цепей поставок для включения решений о спросе и управлении финансами, оптимизируя таким образом чи­стую прибыль или другие долгосрочные характеристики деятельности компании. В случае многонациональной корпорации целью является максимизация чистой репатриированной прибыли. Принципал дол­жен определить рамки использования модели при создании стимули­рующих целей. Хотя стратегические менеджеры цепи поставок практически не имеет контроля над маркетинговыми или финансовыми решениями, его поощрительный контракт должен отражать цели принципала в слу­чае, если они объединяют маркетинговую и финансовую деятельность для представления предприятия как единого целого. Естественно, при использовании модели, включающей решения о цепи поставок, мар­кетинге и финансах, возникают проблемы координации основных функ­циональных подразделении наряду с разработкой согласованных и спра­ведливых методов для расчета поощрительных выплат.

Leave A Reply

Your email address will not be published.