В Минске открылась выставка «Деревянное и каркасное домостроение. Баня»

0

7 апреля 2016 года в минском Дворце Спорта состоялось открытие выставки «Деревянное и каркасное домостроение. Баня». В программе мероприятия: презентации компаниями своей продукции, лекции специалистов, мастер-классы, конкурсы, викторины, соревнования.

Каркасное домостроение для Беларуси, как страны, обладающей богатыми лесными ресурсами, является перспективным направлением развития. В современной экономической ситуации, строительство каркасного коттеджа может стать более выгодным, чем покупка квартиры. Технология сборки каркасного дома позволяет построить его своими силами без привлечения подрядчика. К тому же дом с участком имеет одно преимущество – возможность со временем расширить жилую площадь.

С другой стороны рост стоимости строительных материалов заставляет застройщиков коттеджных поселков и владельцев земельных участков задуматься об альтернативных решениях. На выставке представлена возможность ознакомиться  с образцами стройматериалов, выбрать продукцию, позволяющую минимизировать затраты в строительстве, не снижая качества работ.

Компании, работающие в области каркасного домостроения, производящие строительные материалы и оказывающие услуги по строительству, представили на своих стендах все, что может понадобиться для загородного дома и сада. Посетители с большим интересом  обращались к представителям предприятий, сравнивали  различные материалы, технологии и цены разных производителей.

Специализированные выставки – популярный инструмент маркетинга. Здесь каждый клиент может не только рассмотреть товар и получить ответы представителей фирм-произовдителей, но завязать полезные бизнес-знакомства.

Ведущий специалист по сбыту и маркетингу ОАО «Сройдетали» Евгений Козлов высоко оценил мероприятие, как инструмент продвижения товаров и услуг: «Основная специализация нашей компании  – производство межкомнатных дверей. Но в прошлом году мы освоили технологию изготовления садовых домиков и дачных строений из профилированного бруса. Выставка «Деревянное и каркасное домостроение. Баня» – наш дебют по презентации нового вида продукции в Беларуси. Далее мы планируем участвовать во всех подобных выставках в стране и за рубежом, так как интерес у европейского потребителя к данной продукции несколько выше, чем у белорусов. Подобные выставки мы оцениваем, как второе по эффективности средство продвижения промышленной и строительной продукции после интернет-маркетинга. Печатные СМИ и телевидение, на наш взгляд, отошли на второй план».

Ведущий архитектор и соучредитель компании OOO «Солвендо» Виталий Федорчук: «цель нашего участия в выставке – узнаваемость. Сегодня много проектных фирм, поэтому если люди, выбирая в интернете исполнителя проектных работ, находят визуально знакомую организацию – вероятность обращения за нашими услугами возрастает».

Специалист по продажам ООО «РоялРуф» Денис Нефедкин, осуществляющей расчеты и монтаж кровель, также доволен ходом мероприятия: «мы постоянно участвуем в выставках «Деревянное и каркасное домостроение. Баня». Только что состоялось открытие, но к нам уже подходит столько посетителей, что мы с трудом успеваем уделять внимание каждому. Эта выставка – эффективный метод рекламы и мы планируем и впредь активно участвовать в ней».

Специальный номер БСГ «Строительная газета», подготовленный к 22-ой международной выставке строительных и отделочных материалов «MosBuild» вызвал живой интерес участников и посетителей мероприятия.

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.