«СНЕЖКА»: Ломая стереотипы восприятия

0

У лидеров рынка стало хорошей традицией проводить обучающие мероприятия для клиентов, сотрудников своих компаний и коллег. 20 ноября в Минске прошел семинар, организованный белорусско-польским предприятием СООО «Снежка-БелПол». Его участниками стали дизайнеры-декораторы, проектировщики, представители дилеров.

Учитывая изменчивую рыночную ситуацию и предпочтения потребителей, перспективу своего развития компания видит в производстве и реализации конкурентоспособной продукции высокого качества. Исходя из этих задач, и происходит постоянное совершенствование ассортимента и состава продуктов с целью оптимизации соотношения их цены и качества.

Так, например, в ассортименте предприятия появились новая линейка полностью готовых к употреблению водно-дисперсионных красок серии Śniezka Nature Colour Latex, выполненных в лучших традициях компании, и новая штукатурка Acryl-Putz St15 Старт Плюс с несколько измененным составом, но более дешевая, чем привычная Acryl-Putz St10.

Будучи абсолютно уверенными в качестве этих продуктов, маркетологи компании выводили их на рынок по стандартной схеме. Однако в условиях жесткой конкуренции, характерной для рынка ЛКМ, этого оказалось не достаточно. Руководству компании было абсолютно понятно, что причины возникших сложностей носят исключительно субъективный характер и вызваны разрушением устоявшихся стереотипов, необходимостью ухода от привычных ощущений и восприятий.

О том как преодолевать подобные препятствия шла речь и во время обучения, и в кулуарах. Специалисты компании многократно подчеркивали свою открытость, готовность к коммуникациям во всех сложных или спорных ситуациях, на всех уровнях.

Как показывает практика, такие учебные курсы и мастер-классы особенно нужны тем людям, которые непосредственно общаются с конечным потребителем. Они, как никто другой, должны знать все характеристики продуктов, область их применения, технологические тонкости использования, уметь донести эту информацию до потребителя. Их задача не просто проконсультировать, но убедительно и грамотно ответить на сложные вопросы. Поэтому на семинаре именно продавцы задавали специалистам компании самые разнообразные вопросы, которые обычно задают им потребители.

Семинар включал также практическую часть, дабы дать его участникам возможность лично убедиться в безусловном качестве продуктов, почувствовать и принять их. Такой подход, по мнению организаторов, поможет продавцам быть более убедительными в общении с клиентами, а непосредственным потребителям продемонстрирует реальные свойства материалов и особенности работы с ними.

Таким образом, участники семинара, пополнив свои профессиональный багаж практическими навыками и знаниями о новых продуктах, смогут быть более убедительными на своем рабочем месте и смогут донести усвоенную информацию до самых требовательных покупателей.

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.