Почему водители выбирают Вольво?
Выбор грузовика — это сложный процесс, состоящий из множества аспектов, вопросов и подводных камней. В материалах этой статьи мы постараемся рассказать об основных критериях выбора, для чего собрали мнения разработчиков автоконцернов и сопоставили с требованиями, которые предъявляют к машинам специалисты логистических компаний и водители-дальнобойщики.
Технические и эксплуатационные характеристики — первое, на что обращают внимание опытные водители. В числе этих характеристик — грузоподъемность и использование грузоподъемности; экономичность; скорость; безопасность движения; надежность и долговечность; экологическая безопасность; проходимость; стоимость обслуживания в год; расходы на 1 км пробега; стоимость автомобиля; комфорт.
Грузоподъемность
Грузоподъемность является основной эксплуатационной характеристикой транспортного средства. При выборе грузоподъемности следует учитывать отношение массы груза к занимаемому объему. Этот показатель влияет на коэффициент статического использования грузоподъемности (отношение массы фактически перевезенного груза к номинальной грузоподъемности автомобиля) и определение класса груза. Здесь важно учитывать, что чрезмерная нагрузка ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает тормозной путь, ускоряет износ деталей и может привести к поломкам, которые ведут к дополнительным расходам на ремонт техники и выплате издержек заказчику. При малой нагрузке — это просто прожигание топлива.
Поэтому для транспортной компании важно иметь весь ряд тягачей по грузоподъемности и допустимой массе автопоезда. А частному лицу нужно задуматься и четко определить весовую категорию, в которой он собирается работать.
Экономичность
Часто радость от покупки машины проходит после подсчетов ее годового обслуживания. Чтобы результат соответствовал требованиям, нужно обратить внимание на качество сборки и комплектующих. Здесь не последнее слово имеет имя производителя — крупные компании стараются обеспечить достойное сервисное обслуживание своих продуктов. Наличие авторизированной станции технического обслуживания — это гарантия качественных комплектующих от производителя, кроме того, такие СТО имеют штат высококвалифицированных сотрудников.
На эти аспекты стоит обратить внимание и помнить о том, «Где?» и «Кто?» будет обслуживать ваш автомобиль.
Безопасность
Ежегодно в Европе в ДТП гибнет более 1000 водителей-дальнобойщиков, поэтому не стоит пренебрегать вопросом безопасности. Технологии в области безопасности постоянно совершенствуются, появляются концептуально новые подходы.
Каркас кабины должен быть армирован, а материалы подбираются из расчета высокой устойчивости к ударам и деформации. Необходимо проверить наличие ремней и подушек безопасности. И по возможности укомплектовать системой подачи звукового сигнала водителю, автоматической противопожарной системой, стабилизацией курсовой устойчивости, адаптивным круиз-контролем, передними и задними противоподкатными брусьями. Сочетая эти системы, можно достичь высокого результата при возникновении непредвиденной ситуации на дороге.
Часто при покупке тягача решающую роль играет марка производителя. Большая популярность тягача обусловлена его эксплуатационными характеристиками, простотой технического обслуживания. На дорогах Беларуси и России самым популярным сдельным тягачом заслуженно стал Volvo. Шведский концерн Volvo Trucks имеет на территории Беларуси 3 СТО и более 50 сертифицированных станций обслуживания в Российской Федерации.
Обновленная линейка Volvo FH (FH 13, FH 16) c 13-ти и 16-ти литровыми двигателями соответствуют высоким требованиям водителей и отличаются комфортным, эргономичным дизайном кабины. Улучшенная Volvo FH обладает рядом преимуществ: программа экономии топлива позволяет сократить потребление ГСМ на 11%. Результат достигается благодаря инновационной системе I-See. Интеллектуальная система не полагается на карты, а использует информацию о пройденных подъемах и спусках, новая версия программы предоставляет доступ всем грузовым автомобилям к собранным данным.
Новые компоненты двигателя класса евро-6 помогают улучшить поток газа в двигателе на всех этапах и обеспечивают попадание отработанных газов в систему доочистки без ущерба для топливной экономии и сохранения эффективной работы двигателя.
Специальная дизельная форсунка обеспечивает необходимую температуру в DOC и эффективную работу DPF и SCR.
Дизельный окислительный катализатор (DOC) производит оксид азота NO2 и повышает температуру газов для эффективного сжигания твердых частиц в DPF.
Дизельный сажевый фильтр (DPF) задерживает твердые частицы и сжигает их в процессе автоматической регенерации.
В зоне смешивания (Selective Catalytic Reduction (SCR)) в отработавшие газы производится распыление реагента AdBlue. После достижения катализатора оксиды азота (NOx) преобразуются в азот и воду, препятствуя загрязнению окружающей среды.
Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC) — последний этап перед выхлопной трубой — осуществляет удаление остатков аммиака (NH3) при их наличии.
Коробка передач I-Shift использует встроенную логику для автоматического выбора необходимой передачи. Под кожухом этой системы скрывается несинхронизированная механическая коробка передач, которая обеспечивает компактную конструкцию и малые внутренние потери. Электронный блок управления отвечает за работу пневмосистемы, которая управляет сцеплением и передачами. Непрерывно получая информацию о скорости автомобиля, ускорении, массе, уклоне дороги, необходимом крутящем моменте и других данных, электронный блок с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Кроме того, система I-Shift связана с двигателем и осуществляет регулирование частоты вращения и усиливает эффект моторного торможения для быстрого и комфортного переключения передач.
Разработчики потрудились над внутренним устройством кабины: вертикальные стойки делают кабину более просторной; улучшено внутреннее освещение с регулировкой степени яркости светового потока; панель возле спального места позволяет производить управление всеми системами для создания комфортных условий в салоне, не вставая с места.
Автомобили Volvo уже давно стали синонимом слова «безопасность». В обновленной Volvo FH конструкторы уделили особое внимание системам безопасности авто:
- функция торможения отдельных тормозных механизмов для стабилизации автопоезда;
- адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения;
- система оповещения при незапланированном перестроении (Lane Keeping Support);
- система предупреждения водителя (Driver Alert Support);система поддержки при смене полосы движения (Lane Changing Support);сигнал экстренного торможения;
- электронная система курсовой стабилизации и многое другое.
Представители компании помогут вам в процессе покупки и эксплуатации грузовика Volvo, проконсультируют и подберут лучшее транспортное решение для вас и вашей компании. Совместно вы сможете определить технические характеристики, найти наиболее эффективное финансовое решение, перед тем как грузовик отправится по своему первому маршруту. Для получения подробной информации о продуктах Volvo вы можете связаться с представителями компании VOLVO по телефону:
моб: +375 29 628 1000
Сайт: www.volvotrucks.by
Адрес:
г. Минск, ул. Притыцкого, 79 — 511
УНП: 101436515