Как продвинуть строительные сайты в интернете?

0 6

Чтобы сайт действительно продавал, а не занимал попусту место во Всемирной паутине, он должен отличаться уместным и современным дизайном, разнообразной и понятной для пользователя навигацией и полезным функционалом, соответствующим целям компании. То, как реализован функционал сайта, по сути, является иллюстрацией того, что из себя представляет компания, как продавец.  

Не секрет, что для большинства сайтов строительной тематики характерен целый ряд существенных недостатков: низкая адаптированность под поисковые системы (некоторые предприятия с трудом находятся даже по их названию), низкая насыщенность контентом, нулевая обновляемость и практически полное отсутствие ориентированности на зарубежные рынки. Как продвигать сайт в интернете? Какие инструменты подходят именно Вам? Как оценить эффективность проводимых работ? Обо всем этом 17 сентября 2014 года в Минске расскажут эксперты в области SEO и интернет-маркетинга на практическом семинаре «Продвижение строительной продукции в интернете: пошаговые инструкции, эффективные методы, современный подход».  

Организаторы

 

 

Спикеры семинара

 Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®. Работает в сфере поискового маркетинга Беларуси более семи лет. 

 

Сергей Лысенко, директор компании Im Consult, специализирующейся на SEO-аналитике.
В интернет-бизнесе с 1999 года. В настоящее время занимается исследованиями и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики.
«Научить Вас видеть картину в целом, уметь нестандартно мыслить, принимать правильные решения еще до возникновения проблемы, планировать успех и достигать его — это цель моего выступления». Борис Гаврилов, ведущий SEO-специалист компании Promo Webcom.
Имеет багаж практических кейсов по продвижению в Беларуси и России крупных интернет-порталов, таких как b2b.by, а также множества средних и мелких сайтов.  «Не получается пробиться в ТОП? Перечитали все seo-блоги, а толка нет? Приходите в гости — на семинаре Вы получите ценные знания о работающих ссылках». Александр Губский, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media®.
На счету Александра только за время работы в группе компаний Webcom Media® — свыше 200 реализованных проектов. «Мы расскажем Вам, как использовать нестандартные инструменты для решения сложных задач в SEO продвижении. Опередите своих конкурентов еще на старте!» Елена Трепачева, руководитель группы отдела по поисковому продвижению web-сайтов компании Webcom Media
Имеет богатый опыт работы с крупными проектами и небольшими сайтами коммерческой и некоммерческой тематики. Екатерина Карпова, руководитель направления веб-аналитики Webcom Media
Обладатель индивидуальной квалификации Google Analytics IQ Екатерина Ерошина, директор компании ProText. Программист, полиграфический дизайнер, верстальщик и препрессер. Копирайтер. «Вопреки установившемуся мнению, копирайтер – это не журналист и не писатель. И не одушевленный автомат по уникализации контента. Копирайтер – умелый манипулятор, маркетолог, психолог, пропагандист и агитатор – и все это в одном лице». Семинар предназначен для руководителей и специалистов отдела рекламы и маркетинга, администраторов сайтов. Семинар даст участникам четкое понимание того, как надо действовать, работая над продвижением сайта в интернете: 

  • какие есть инструменты в целом, как выбрать набор, подходящий для их бизнеса, как выбрать стратегию,

  • какие работы должны вестись над сайтом, какие внутренние действия необходимо провести над сайтом компании с целью улучшения его позиций,

  • какие есть внешние факторы, как с ними работать,

  • как оценить эффективность проводимых работ.

 

!!! Специально для администраторов сайтов будут рассказываться фишки и полезности, на которые стоит обратить внимание и практикующим продвиженцам.

 Программа семинара

Отзывы участников

 Денис Кузнецов ООО «Урбан Хауз»: «Узнал достаточно много нового, получилось структурировать уже имеющиеся знания. Особенно интересными оказались темы про брендирование и Google Analytics».Дмитрий Антух ООО «АниарГрупп»: «Курс для меня был очень полезен. Получил необходимые знания о том, каким должен быть сайт и как вывести его на первые позиции в поиске».

 

Сергей Поддубный СООО «АкваТрайпл»: «Считаю, что все рассмотренные темы были раскрыты в необходимом объеме. Все очень понравилось! Профессиональный подход к делу».
 
Семинар состоится 17 сентября с 9.00 до 18.00. Регистрация в 8.30. Семинар пройдет в конференц-зале Белорусской торгово-промышленной палаты (г. Минск, ул. Коммунистическая, 11). Для участия в семинаре Вам необходимо направить в Оргкомитет ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ не позднее 16 сентября (включительно) по тел./факсу: +375 (17) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by. 

Генеральный партнер конкурса                         Официальный партнер конкурса Инжиниринговый партнер конкурса 
    
ООО «Изоком» ОАО «Завод керамзитового гравия   г.Новолукомль» РУП «Белстройцентр»
     

 

Регистрация:
Тел.: +375 (29) 182-80-10
+375 (17) 237-85-96
pr@stroykonkurs.by 

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.