Что такое SMS-маркетинг? Все о рекламе через короткое сообщение

0

SMS-маркетинг очень целенаправленный и имеет высокий уровень вовлеченности. При правильном использовании этот метод является важным строительным блоком вашей собственной рекламной стратегии.

Почему SMS-маркетинг по-прежнему играет большую роль?

В то время как сервисы коротких сообщений все чаще заменяют классические SMS в частном контексте, в сфере мобильной рекламы дела обстоят немного иначе. Помимо полезных стратегий для маркетинга WhatsApp, информационного маркетинга или маркетинга влияния, SMS-маркетинг по-прежнему является важным фактором. Это позволяет вам целенаправленно охватить существующих или потенциальных клиентов. Поэтому вам следует подробнее учитывать этот тип коммуникации при планировании своего предложения и маркетингового комплекса .

Что такое SMS-маркетинг и как он работает?

SMS-маркетинг по-прежнему остается важным инструментом взаимодействия с людьми и ориентации собственной клиентской базы. Доставка обычно не происходит со смартфона на смартфон, а осуществляется с помощью программы или через платформу. Сообщения можно отправлять как лично избранным пользователям, так и всей клиентской базе.

Лучшие практики SMS-маркетинга

Как именно вы спроектируете свою кампанию, конечно, зависит от вас. Однако хороший SMS-маркетинг характеризуют следующие характеристики:

  • Простота использования

Люди, которые дают вам свой номер телефона, также оказывают вам большое доверие. Вам определенно следует отдать должное этому на благо вашего бренда. Это означает не только то, что вы осторожно обращаетесь с номером, но и максимально упрощаете отписку.

  • Содержание

Вам следует не только ограничить количество отправляемых текстовых сообщений, но также обратить внимание на качество контента. Рекламные сообщения быстро вызывают утомление, поэтому дополнительная ценность для получателя должна быть четко видна в каждом текстовом сообщении. Правильный профессиональный и дружелюбный подход гарантирует, что ваши клиенты будут чувствовать себя с вами в надежных руках.

  • Взаимодействие

Не используйте SMS-маркетинг просто как чистый рекламный и информационный метод. Также активно запрашивайте обратную связь или отвечайте на полученные отзывы. Это создает более тесную связь с вашей клиентской базой.

SMS-маркетинг заслуживает внимания

Рекламируете ли вы свой бизнес, свои услуги, новый продукт, новости вашего ресторана или сферу некоммерческого маркетинга : SMS-маркетинг — это часто недооцененный инструмент для охвата вашей клиентской базы и установления более тесных отношений. Поэтому вам следует рассматривать этот метод вместе с другими инструментами контент- маркетинга.

Альтернатива доллару и евро: смотрим, как заработать на вкладе в юанях

Leave A Reply

Your email address will not be published.