Спецвыпуски

РЕКЛАМА В ТЕМАТИЧЕСКОМ ВЫПУСКЕ – 
ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ!
Один раз в месяц «БСГ. Строительная газета» выпускает тематический номер.

Каждый из них открывается обзорными или аналитическими материалами о состоянии соответствующего сегмента рынка, содержит интервью и выступления экспертов. Заинтересованные компании размещают рекламные материалы по теме.

Основная читательская аудитория – постоянные подписчики, а также высшее и среднее руководство предприятий, получающее газету по рассылке. А это значит, что реклама, размещенная в тематическом специальном выпуске, попадает в руки тех, на кого она рассчитана и кто принимает производственно-коммерческие решения.

Комплексное освещение темы, а также адресное распространение на целевую аудиторию – основные условия успешной работы рекламы в специальных выпусках. Именно поэтому ее публикация в тематических номерах особенно выгодна и результативна.

Кроме того, все материалы номера публикуются на нашем строительном портале CNB.BY, где продолжают работать на протяжении многих лет. В электронной версии статей мы прописываем активные ссылки на сайты наших партнеров.

Тираж –  до 16 000 экз.
Объем – от 32 до 56 полос (полноцвет + скрепка)

КАЛЕНДАРЬ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫХОДОВ 
«БСГ «СТРОИТЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА» 
НА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА

Август № 14 (814)

Спецвыпуск

Темы номера:

1. «Инновационные материалы и технологии на строительном рынке» & «Будпрагрэс–2015»

2. «Новейшие разработки и перспективные направления в мебельной индустрии»

Номер посвящен уникальным инновационным разработкам предприятий строительной индустрии, отраслевых НИИ в области строительных материалов, изделий и комплексных систем, оборудования, машин и механизмов, а также приурочен к крупнейшей строительной выставке Будпрагрэс-2015».

Ведущие белорусские и зарубежные строительные компании представят на страницах издания свою продукцию и новейшие технологии. Крупнейшие производители мебели презентуют современные наборы и комплектующие.

Каналы распространения номера:

Специализированные выставки:

  • «Будпрагрэс» (8–11.09);
  • «Мебель–2015»;
  • Адресная рассылка.

Сентябрь №15 (815)

Спецвыпуск

«Деревообработка в Беларуси» & «Стройэкспо–2015»

Номер посвящен актуальным вопросам в сфере деревообработки и производства мебели, инновациям в сегменте дереворежущего инструмента и вспомогательного оборудования, современным материалам и изделиям из древесины, а также перспективам развития биоэнергетики, энергосберегающим технологиям и электротехнике.

Темы номера

  • деревообрабатывающее производство и оборудование;
  • лакокрасочные материалы, клеи, шпатлевки, химические средства защиты древесины;
  • строительно-столярные изделия;
  • современные технологии в проектировании;
  • деревянное домостроение (каркасные дома, террасы, настилы, наружная обшивка);
  • архитектура и строительство в сельской местности коттеджей, дачных и садовых домов;
  • дизайн и интерьер (мебель, декоративные и отделочные материалы);
  • перспективы развития биоэнергетики, новейшие разработки в сфере экологии и энергосбережения;
  • современная электротехника.
  • Подведение итогов республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года–2015».

Каналы распространения номера:

Специализированные выставки:

  • «Деревообработка. Биоэнергетика–2015» (29.09 – 2.10);
  • «Стройэкспо–2015» (13 – 16.10);
  • «Энержджиэкспо» (13 – 16.10);
  • Адресная рассылка.

Октябрь №16 (816)

Спецвыпуск

«Дорожное строительство, строительное оборудование и спецтехника»

«Системы отопления и водоснабжения»

Номер посвящен достижениям в сфере строительства и эксплуатации дорог, транспортной логистике, современной дорожной и строительной технике. Также отдельным блоком будут представлены обзорные материалы о системах отопления и водоснабжения, проектных и интерьерных решениях.

Темы номера

  • строительство, ремонт и обслуживание дорог и мостов;
  • строительное оборудование, дорожная и строительная техника;
  • транспортная логистика;
  • системы отопления и водоснабжения, проектные и интерьерные решения.
  • Подведение итогов республиканского конкурса «Лидер энергоэффективности-2015». 

Каналы распространения номера:

Специализированные выставки:

  • «Дорожное строительство» (27-29.10);
  • «Автосервис. Механика. Автокомпоненты» (27-29.10);
  • «Евроремонт» (4-6.11);
  • «Белорусский дом» (4-6.11);
  • Адресная рассылка.

Ноябрь №17 (817)

Спецвыпуск

«Зимнее строительство»

Номер посвящен особенностям организации строительства в зимний период. На страницах издания будут  представлены материалы и технологии, позволяющие вести строительство в холодное время года без потери эффективности и качества.

Темы номера

  • оптимальные строительные материалы для суровой зимы;
  • добавки в бетон, «теплый» бетон;
  • технологии зимнего строительства;
  • технологии возведения стропильных систем, систем утепления и гидроизоляции;
  • теплоизоляция труб;
  • энергосбережение в строительстве.

Каналы распространения номера:

  • Адресная рассылка.

Декабрь №18 (818)

«Итоги 2015 года. Достижения компаний»

Ежегодно на страницах данного спецвыпуска предприятия строительного рынка подводят итоги уходящего года и делятся планами на будущее, рассказывают о своих достижениях и раскрывают секреты успеха, поздравляют своих коллег и партнеров с новогодними праздниками.

Каналы распространения номера:

  • Адресная рассылка.