В феврале на «Керамине» приступят к выпуску клинкерной плитки

Новая плитка внешне почти ничем не отличается от традиционной продукции, выпускаемой на ОАО «Керамин». Единственное отличие - в тонком слое антибактериального материала. Кроме того, ее характерная особенность - низкий показатель водопоглощения, что делает плитку более устойчивой к резким перепадам температур, а также высокая прочность, которая позволяет получить хороший показатель износостойкости.

Цвет, формат и структура делают ее схожей с облицовочным кирпичом размером 245х65 мм, толщина – не менее 6,5 мм, что позволяет выполнить отделку, по внешнему виду не отличающуюся от кирпичной кладки. Цветовые решения - от светло- до темно-коричневых тонов. Для получения клинкерной плитки разработан состав массы, полностью состоящий из белорусских сырьевых материалов.

Как сообщила главный технолог ОАО «Керамин» Ирина Жукова, решение о выпуске продукции было основано на изучении потребностей покупателей. Новая плитка будет производиться на уже существующей технологической линии. Первоначально планируется выпустить 20-30 тыс. кв.м, а дальнейший выпуск будет зависеть от развития рынка. В феврале предприятие также планирует наладить производство керамической плитки с использованием технологии антибактериальной защиты Microban, что позволит получить  импортозамещающий продукт, обеспечивающий абсолютную гигиену. В нем нуждаются больницы, дома ухода, предприятия общественного питания, спортивно-оздоровительные центры - учреждения, где риск инфекций при использовании нового продукта значительно уменьшится. Для подтверждения наличия антибактериальных свойств новая плитка была отправлена в Центр гигиены и эпидемиологии. Здесь после необходимых  испытаний подтвердили, что продукция «Керамина» с антибактериальным покрытием обладает соответствующими свойствами.

К слову, рекламная страничка по инновационной продукции ОАО «Керамин» с учетом проделанной предприятием работы была представлена в 2014 году на выставках «Мосбилд» (Россия) и Cersaie (Италия).

blog comments powered by Disqus

Вверх