Опалубка Doka в инфраструктурных проектах по всему миру

На фоне снижения объемов финансирования жилищного строительства в Беларуси повышается внимание государства к инфраструктурным проектам, растет их значимость для строительной отрасли и экономики страны в целом. Ведутся дорожные работы, возводятся мосты, развязки, путепроводы, закладываются новые станции метро.

Эффективность применения на подобных объектах монолитных технологий сегодня уже никто не оспаривает, тем более что часто это просто безальтернативный вариант, а новые наработки ведущих производителей в этой области поражают своими возможностями и уровнем технической проработки.

Продукты, услуги, опыт 

Один из лидеров рынка опалубочных систем – компания Doka – имеет в своем распоряжении весь спектр современных продуктов и услуг для сооружения туннелей, мостов, вокзалов, дорожного строительства. Клиенты компании могут смело положиться на ее многолетний опыт в реализации разно-образных инфраструктурных проектов по всему миру. Там, где традиционные концепции и системы исчерпывают свои возможности, Doka всегда находит и предлагает собственные нетривиальные технические решения.

Ее специалисты готовы приступить к работе на самых ранних стадиях строительства (лучше всего, если это происходит еще на этапе проектирования) и сопровождать объект вплоть до его сдачи «под ключ». Клиенты могут также получить значительную выгоду от использования услуг сервиса готовой продукции и отдела предварительного монтажа Doka благодаря поставкам точно в срок и подробному планированию всех логистических операций.
Doka инвестирует в обширную сеть филиалов и логистических центров, чтобы по всему миру быть рядом с клиентом, благодаря чему может быстро реагировать на региональные требования и срочные запросы. В сочетании с возможностью аренды систем это обеспечивает выгодные и надежные решения для самых требовательных партнеров.

В обширном ассортиментном перечне всегда найдутся продукты, отвечающие местным условиям, гибкие решения для любого уникального проекта. Опалубка из стандартных элементов, а также системы, разработанные специально для конкретных условий, узлов, технически сложных задач, в конечном итоге составляют целостную поэтапную концепцию. Она включает и продуманную систему логистики для того, чтобы обеспечить бесперебойный ход строительства.

Универсальные системы 

Для строительства вокзалов и промышленных сооружений всех типов Doka предлагает широкий ассортимент систем стеновой опалубки и опалубки перекрытий для разностороннего применения и для любых требований заказчика. Контрфорсы Doka и система Top50 обеспечивают прекрасные результаты как при подземном строительстве, так и при возведении вокзалов и промышленных сооружений. Интегрированные колеса позволяют с легкостью перемещать контрфорсы от захватки к захватке, несмотря на их большую высоту и вес. Универсальная система Framax Xlife предназначена для любых типов стен, с ней процесс строительства идет ускоренными темпами.
Опорные леса Staxo – универсальная система для сооружения любых перекрытий, путепроводов и даже тоннелей закрытым и открытым способом, а также длинных многоуровневых развязок. Модульная конструкция Staxo обеспечивает быстрое и экономичное выполнение работ вне зависимости от формы монолитной конструкции. С помощью быстромонтируемой системы в сочетании с гибкой балочной опалубкой Top 50 можно создавать элементы любой формы.

Гибкие стандартные системы, такие как Staxo 100, Staxo 40 и опалубка перекрытий Dokaflex, могут служить интересным дополнением к любым опорным лесам. Нагружаемые системы опорных лесов можно использовать при любом строительстве и на любой строительной площадке, а новая щитовая система опалубки перекрытий Dokadek 30 позволяет быстро, а главное просто и без значительных затрат забетонировать большие площади перекрытий зданий вокзалов, супермаркетов, паркингов или терминалов аэропортов. С помощью практичной системы измерения созревания бетона Conremote® можно легко и точно установить время распалубливания.
Новая туннельная опалубка DokaCC – инновационный продукт, созданный специально для строительства туннелей открытым способом. Различные туннели, подъезды и участки расширения в железнодорожных туннелях можно быстро, эффективно и безопасно возвести с помощью DokaCC.

Гарантированная безопасность 

Стандарты безопасности Doka закладываются при разработке каждого продукта. Использование высококачественных материалов обеспечивает длительный срок службы элементов. Интегрированные в системы рабочие подмости и подъемы обеспечивают еще большую безопасность во время проведения работ. Кроме того, Doka предлагает дополнительное защитное оборудование, такое как рабочие подмости или защита от падений, чтобы соответствовать требованиям безопасности на каждой строительной площадке.

Активная работа по всему миру 

Реализуя множество проектов по всему миру, Doka по крупицам собирает опыт работы, в том числе связанный с инфраструктурными объектами. На первое место при этом ставятся требования клиента, местные условия и правила.

Городская железная дорога в Катаре 

Безопасность и экономичность стали основными принципами проекта в городе Лусаил. При строительстве первой городской железной дороги в Катаре наряду с производительными системами опорных лесов использовались различные системы безопасности: рабочие подмости, защитные экраны. Чтобы удерживать огромный объем бетона при заливке стен здания вокзала, Doka применяла рамную опалубку Framax Xlife в сочетании с системой подмостей Xsafe plus. Эти системы были использованы до 300 раз для возведения нескольких станций и вокзалов. Отдел предварительного монтажа своевременно поставляет необходимые элементы, чтобы заказчик смог закончить строительство точно в срок – до 2018 года.

Метро в Алжире 

Для расширения метро между Хай-Аль-Бадром и Эль Харрахом в Алжире Doka в 2011 году своевременно предоставила инженерное решение и большой объем материала для строительства нескольких станций и пересадочных узлов. Благодаря широкому спектру услуг и гибким и разносторонним системам, таким как балочная опалубка Top 50, Doka смогла обеспечить быстрое и безопасное строительство даже на самых сложных с архитектурной точки зрения участках. Около 6000 кв. м Top 50 с плитой Dokaplex было использовано в том числе для создания поверхностей из лицевого бетона. Мощные контрфорсы и опалубка для плотин D15 и D22 обеспечили безопасное сооружение особых элементов проекта, например односторонних стен высотой до 8,33 м.

Городской транспорт в Швеции 

Предлагая решение для восьми железнодорожных участков, трех туннелей и одного моста в Стокгольме, Doka прошла серьезный экзамен и подтвердила свои уникальные знания в области современного железнодорожного строительства. В общей сложности 9000 куб. м опорных лесов Staxo 100, 900 кв.  м рамной опалубки Framax Xlife и 1800 
кв. м Top 50 были использованы при сооружении сложной инфраструктуры крупнейшего железнодорожного проекта Швеции. В 2017 проект с многочисленными развязками, станциями и туннелями будет завершен. Ежедневно 100 000 пассажиров будут пользоваться обновленным городским транспортом.

Линия метро M4 Венгрии 

В 2009 году Doka участвовала в подготовке технического решения и строительстве одного из самых амбициозных участков линии метро М4 в Будапеште. В проект Doka вошли два участка расширения и соединительный туннель. Чтобы упростить процесс строительства, опалубка эффективно применялась на самых разных элементах конструкции. Так, туннельные стены по всей длине были возведены с помощью контрфорсов Doka и балочной опалубки Top 50. Даже значительные изменения поперечного сечения перекрытий и варьирующаяся геометрия участков расширения не помешали быстрой заливке перекрытий с помощью опорных лесов Staxo.

Людмила БУРАЯ

Контактная информация и переход на сайт компании

blog comments powered by Disqus


Вверх