Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен

Портал Export.by

На сегодняшний день по строительной тематике размещена информация о:

320 компаниях;

683 товарах;

170 услугах;

35 выставках;

и 132 новости

Международная деятельность за 2018 год

Деловая встреча с итальянскими строительными компаниями - Национальной ассоциации строителей ANCE, компании Techniconsult Ltd. и Итальянской ассоциации производителей в Беларуси Confindustria.

Визит финских строительных предприятий Строительного сообщества г. Лахти.

Информационно-рекламное сопровождение

Отраслевой выпуск журнала «Export of Belarus» - Архитектура. Строительство.

Образовательный центр

Тематические семинары о закупках товаров (работ, услуг) в строительстве проводятся в образовательном центре с 2009 года и неизменно пользуются популярностью у слушателей, так как содержат всегда только актуальную практическую информацию. С начала 2009 года было проведено более 100 семинаров по строительной тематике, в которых приняло участие более 4000 слушателей. Среди наших клиентов как специалисты крупных и малых строительных компании выступающих в роли подрядчиков, так и сотрудники организаций выступающих в роли заказчиков. Образовательный центр также предлагает проведение выездных корпоративных семинаров с разработкой учебной программы в соответствии с потребностями клиента, а использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет  проводить дистанционное обучение в режиме on-line.

С начала 2018 года на официальном сайте по размещению информации о закупках www.icetrade.by размещено 21 800 процедур закупок (в виде переговоров и подрядных торгов) в области строительства.

РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» учреждено Министерством иностранных дел Республики Беларусь в 1997 г.

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен принимает участие в развитии внешнеэкономических связей Республики Беларусь, оказывая содействие белорусским экспортерам в продвижении товаров и услуг на внешние рынки и помогая зарубежным компаниям в установлении и укреплении контактов с белорусскими партнерами.

Комплекс услуг по сопровождению внешнеэкономической деятельности включает:

Международная деятельность за 2018 год

Деловая встреча с итальянскими строительными компаниями - Национальной ассоциации строителей ANCE, компании Techniconsult Ltd. и Итальянской ассоциации производителей в Беларуси Confindustria.

Визит финских строительных предприятий Строительного сообщества г. Лахти.

  • проведение бизнес-миссий, бирж деловых контактов;
  • организацию коллективных экспозиций белорусских предприятий на международных выставках за рубежом;

Информационно-рекламное сопровождение

Отраслевой выпуск журнала «Export of Belarus» - Архитектура. Строительство.

  • реализацию образовательных программ в сфере внешнеэкономической деятельности и закупок, а также проведение видеоконференций;
  • обеспечение проведения конкурсов и торгов в зарубежных странах;
  • информирование о тендерах, проводимых международными организациями;
  • обеспечение и развитие электронной торговли в Республике Беларусь и за рубежом.

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен является разработчиком и оператором портала информационной поддержки экспорта Export.by, на котором представлена информация о белорусских и зарубежных производителях и выпускаемой ими продукции. Это современная интернет-площадка, обладающая необходимым функционалом для продвижения товаров и услуг, а также поиска деловых партнеров на внешних рынках. Регистрация на портале бесплатная.

Портал Export.by

На сегодняшний день по строительной тематике размещена информация о:

320 компаниях;

683 товарах;

170 услугах;

35 выставках;

и 132 новости

В рамках осуществления выставочной и конгрессной деятельности Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен занимается организацией национальных экспозиций Республики Беларусь за рубежом, коллективных стендов белорусских предприятий на международных выставках, а также международных форумов в Республике Беларусь. Выступает оператором Национальной экспозиции Республики Беларусь на Всемирной выставке «ЭКСПО-2020».

В образовательном центре Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен реализуются программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов, а также проводятся образовательные курсы в форме семинаров, онлайн-видеоконференций и вебинаров. Основные направления обучения — внешнеэкономическая деятельность и осуществление государственных закупок. Слушателям выдаются документы об обучении и образовании государственного образца.

Образовательный центр

Тематические семинары о закупках товаров (работ, услуг) в строительстве проводятся в образовательном центре с 2009 года и неизменно пользуются популярностью у слушателей, так как содержат всегда только актуальную практическую информацию. С начала 2009 года было проведено более 100 семинаров по строительной тематике, в которых приняло участие более 4000 слушателей. Среди наших клиентов как специалисты крупных и малых строительных компании выступающих в роли подрядчиков, так и сотрудники организаций выступающих в роли заказчиков. Образовательный центр также предлагает проведение выездных корпоративных семинаров с разработкой учебной программы в соответствии с потребностями клиента, а использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет  проводить дистанционное обучение в режиме on-line.

Более 15 лет Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен является оператором официального сайта для размещения информации о государственных закупках www.icetrade.by, являющегося единым информационным ресурсом, содержащим сведения о потребностях и закупках предприятий и организаций Республики Беларусь. Для обеспечения проведения электронных процедур закупок создана и функционирует электронная торговая площадка www.goszakupki.by. Удостоверяющий центр оказывает услуги по выпуску сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи (ЭЦП). ЭЦП выдается представителям зарубежного бизнеса без ограничений для беспрепятственного участия в закупках в Республике Беларусь и в Российской Федерации.

Cайт для размещения информации о государственных закупках www.icetrade.by,

С начала 2018 года на официальном сайте по размещению информации о закупках www.icetrade.by размещено 21 800 процедур закупок (в виде переговоров и подрядных торгов) в области строительства.

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен установил партнерские отношения более чем с 150 организациями в 50 странах мира.

Филиалы организации действуют во всех областных центрах Беларуси.

blog comments powered by Disqus

Вверх