MOSBUILD 2020: Раздел «КЕРАМИКА» показывает уверенный рост

MOSBUILD 2020: РАЗДЕЛ «КЕРАМИКА» ПОКАЗЫВАЕТ УВЕРЕННЫЙ РОСТ

 

Участники выставки 2019 года констатировали выдающиеся результаты. В 2020 году к сектору «Керамика» присоединяются новые компании

В 2019 году свою продукцию на 25-й международной выставке строительных и отделочных материалов представили ключевые игроки: компании Atlas Concorde, Cersanit, FAP, Italon, Litokol, «Нефрит-Керамика», «Мосплитка», Unitile, «Артисан», «Ватра Керамика», Iris, Simersan, Tureks, Ceramic 3D, Bluezone, Exagres, Acimac. А крупнейшие итальянские и испанские компании были представлены в официальных павильонах: Tile of Italy и Tile of Spain.

В 2020 году раздел «Керамика» станет еще больше. Он будет расположен во втором павильоне, рядом с разделом «Двери и замки», по соседству с павильоном с интерьерными секторами.

К участникам прошлого года присоединятся ALMA («УралКерамика»), «Керамин», «Керамир», Kerranova, «Уральский гранит», VOG Ceramic, Intercerama, «Берёзастройматериалы», Torrecid, Metro, Itaca Ceramics.

Согласно отзывам, большинство участников остались довольны результатами выставки. Мухаммад Хадж, региональный менеджер компании Monopole Ceramica: «Наша главная цель на MosBuild — это представить наши замечательные новинки ключевым клиентам. Мы этой цели достигли и планируем участвовать в выставке MosBuild в следующем году…. Мы довольны качеством и количеством посетителей».

Многие компании помимо представления своей продукции на стенде, искали на выставке новые форматы продвижения и способы узнавания своего бренда. Например, компания Estima Ceramica организовавала телестудию. В прямом эфире в режиме нон-стоп шли интервью с ведущими спикерами деловой программы, представителями крупнейших компаний, а также с дизайнерами — авторами проектов, представленных на выставке.  

Александр Фетисов, президент ESTIMA Ceramica: «Мы воспринимаем MosBuild как некий профессиональный этап, мы готовимся к выставке, разрабатываем новые коллекции. Каждая компания  пытается донести до своего клиента что-то новое. И это всегда интересно: посмотреть чьи-то мысли, чьи-то решения. Атмосфера на выставке правильная, я с оптимизмом смотрю на ее итоги».

Если вы заинтересованы в продвижении своего бренда на крупнейшей в России выставке строительных и отделочных материалов, в поиске новых партнеров, свяжитесь с нами.

 

Подробнее о выставке MosBuild >>
Узнать условия участия в выставке >>

 

blog comments powered by Disqus

 


Вверх