«Беллесбумпром» активно осваивает новые рынки сбыта

В марте предприятиями концерна отправлены первые партии древесно-волокнистых плит по абсолютно новым адресам сбыта этого вида продукции – в Иран, Италию и Нидерланды. Также начались (а в некоторые страны возобновлены) поставки в Афганистан, Венгрию, Польшу, Словакию, Францию и Чехию. Всего же организации «Беллесбумпрома» в первом квартале 2015 года увеличили экспорт ДВП в страны дальнего зарубежья на 87,4%.

Как сообщает пресс-служба концерна, увеличены объемы реализации ДВП на традиционные рынки: практически в 5 раз – в Германию, в 1,8 раза – в Латвию, почти в 1,6 раза – в Литву. Древесно-волокнистые плиты востребованы в странах, где активно ведется строительство и развивается мебельное производство. Они используются в строительстве, вагоностроении, изготовлении тары, столярных изделий и других конструкций. Доля отгрузок продукции в страны дальнего зарубежья постоянно растет: в январе-марте она составила 33% против 27,8% в аналогичном периоде прошлого года. И анализируя ситуацию с экспортом продукции деревообработки с начала 2015 года, стоит отметить тенденцию постепенного роста. В марте по сравнению с январем этот показатель по концерну увеличился на 9,8%.

Спрос на мебель белорусского производства растет и в ряде азиатских стран Содружества Независимых Государств. В первом квартале совокупный рост экспорта мебели в Азербайджан, Армению, Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан составил 280%. В пять раз больше отгружено мебели в Кыргызстан. В 4,7 раза вырос экспорт мебели в Таджикистан. На 37,6% увеличились отгрузки в Армению, на 36,7% – в Азербайджан. В эти страны поставлена мебель от ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», ЗАО «Управляющая компания холдинга «Слониммебель» и УП «Ружанская мебельная фабрика». ОАО «Минскмебель» в январе-марте на 3,7% увеличило экспорт мягкой мебели в Туркменистан. В целом за три месяца в обозначенные страны четыре предприятия концерна экспортировали мебели почти на $695 тыс. Всего в январе-марте предприятия концерна экспортировали продукцию в 41 страну на сумму $77,9 млн.


blog comments powered by Disqus

Вверх