Логотип БСГ «Строительная газета» - это профессиональное информационно-рекламное издание для предпринимателей и специалистов в области строительства. Газета ориентирована на крупных корпоративных производителей и потребителей товаров и услуг строительного назначения.


Примеры первой полосы БСГ «Строительная газета»Цель издания

«БСГ» специализируется на оперативной информации о состоянии дел на строительном рынке: новости законодательства, проектирования, строительства, обзоры конкретных товарных рынков, презентации компаний, выставки, семинары и т.д. Цель издания - формирование маркетинговых и научно-технических коммуникации между участниками строительного рынка.

С точки зрения рекламодателя, «БСГ» - это инструмент продвижения на рынок товаров и услуг. Целевая аудитория подобной информации - широкий круг заказчиков общестроительных и ремонтных работ.

С точки зрения подписчика, БСГ «Строительная газета» позволяет ориентироваться в широком спектре вопросов развития строительной отрасли республики с целью грамотного планирования собственного предприятия.

 

Миссия

«Строительная газета» обеспечивает право каждого участника строительного рынка на свободное получение и распространение информации в интересах развития строительной отрасли Республики Беларусь.
 

Основные тематические направления издания:

  • новости строительного рынка;
  • прогноз изменения и комментарии к нормативно-технической базе;
  • тематические выставки, конференции и научно-технические семинары.
  • вопросы финансирования отрасли, инвестиционные проекты;
  • рынок труда;
  • технологии строительства, реконструкции и ремонта;
  • строительные материалы и их применение;
  • отечественные и зарубежные know how;
  • инженерные системы, инструмент и оборудование;
  • архитектура (проекты);
  • обзоры товарных рынков (с точки зрения конечных потребителей - юридических лиц) - анализ, тенденции, предложения, производители, цены, перспективы;
  • проблемные статьи;
  • рекламная и коммерческая информация.

Периодичность издания - один раза в месяц.
Объем - до 52 страниц формата А3.
Тираж - до 10 тысяч экземпляров.

Газета распространяется путем адресной рассылки

В базу рассылки включено более 40 тысяч предприятий, из них порядка 12 тысяч задействованы в работе строительного комплекса:

  • управления капитального строительства исполнительных комитетов;
  • отраслевые и местные органы государственного управления;
  • строительные организации и предприятия стройиндустрии различных форм собственности во всех регионах республики;
  • предприятия промышленности, транспорта, торговли и т.д.
  • жилищно-эксплуатационные службы;
  • научные и проектные организации.

 
«Строительная газета» - это оперативная информация и возможность выхода на самую широкую аудиторию потребителей.

Директор, главный редактор Эдуард ГРЕКУЛ

Директор, главный редактор Эдуард ГРЕКУЛ

Слово главного редактора

Освоение новых технологий и материалов, применение новых инвестиционных схем в строительстве стимулируют высокий спрос на научную, нормативно-техническую и правовую информацию. Мы, разумеется, никогда не стремились к монополии на «торговлю» интеллектуальными продуктами – в современной Беларуси это вряд ли кому под силу. Мы просто создаем и совершенствуем каналы коммуникаций для эффективного распространения перспективных идей и деловых предложений.

Удержаться на информационной волне очень не просто. Теория и практика газетного дела убедительно доказывают, что падение тиража остановить невозможно. В первый раз читатель берет в руки то или иное издание под влиянием ряда субъективных факторов –  поддавшись агрессивной рекламной кампании, по совету друзей или просто «интереса ради». Зато решение об отказе от печатного или электронного СМИ  всегда осознанно и абсолютно объективно – оно принимается на основе личного опыта пользователя. Эту простую истину мы хорошо усвоили за последние 19 лет – время, прошедшее со дня выхода в свет первого номера «Строительной газеты».
Столь солидный для отечественного медиа-проекта возраст, с одной стороны свидетельствует о качестве наших творческих и маркетинговых решений, а с другой – о высокой востребованности «Строительной газеты» среди участников строительного рынка. Сам этот рынок пока далеко не стабилен, что логично обусловлено небывалыми темпами роста отрасли. При этом опыт работы наиболее успешных строительных организаций убедительно доказывает, что важнейшим производственным фактором сегодня становится грамотное информационное обеспечение бизнеса.
В этом плане сотрудничество со «Строительной газетой» было и остается весьма привлекательным и с чисто коммерческой точки зрения. Ведь реклама, размещенная на страницах издания, гарантированно доходит до потенциальных заказчиков. В этом убедились тысячи отечественных и зарубежных компаний.

Директор, главный редактор Эдуард ГРЕКУЛ

 

 

Учредитель и издатель: ООО «РГ «Строительная газета»

Редакция:
Директор, главный редактор Эдуард Юрьевич ГРЕКУЛ
Заместитель директора Наталья ПОЗДНЯКОВА
Отдел рекламы:  Тамара ПИМЕНОВА (руководитель отдела рекламы)


Вверх