Главная arrow ТЕМАТИЧЕСКИЕ
10.12.2014 г.
Бренды

Бренды

СООО «ХенкельБаутехник»
СТАТИСТИКА
Рекламные статьи - 986
Видео


 

Все видеосюжеты

 

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 2456
Новостей: 3572
Ссылок: 0
Посетителей: 22197082
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
6 гостей и 1 пользователь
Нас посетили
Экспорт материалов
Подписаться на новые статьи. Нажмите RSS 2.0
СПЕЦВЫПУСКИ
Пример изображения Пример изображения
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ВЫПУСКОВ Печать E-mail
Рейтинг: / 7
ХудшаяЛучшая 
16.12.2010 г. | Administrator

РЕКЛАМА В ТЕМАТИЧЕСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ВЫПУСКЕ –
ЗАЛОГ ВАШЕГО ПАРТНЕРСТВА С ВЕДУЩИМИ КОМПАНИЯМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!

«БСГ. Строительная газета» занимает уникальную позицию на рынке строительных печатных изданий, предоставляя высококачественную специализированную информацию в области строительства.
Начиная с января 2011 года,  наша газета один раз в месяц  посвящает выпуск одной определенной теме. В данном номере планируются публикации обзоров о состоянии и тенденции продукции, касающейся данной темы, о новых материалах, появляющихся на строительном рынке Беларуси, их качестве. А также рекламные материалы компаний по теме.
Основная читательская аудитория – постоянные подписчики, а также высшее и среднее руководство предприятий, которые получают нашу газету по бесплатной адресной рассылке
Большинство читателей газеты имеют высокий статус, а значит реклама, размещенная в тематическом специальном  выпуске,  попадает в руки тех, на кого она рассчитана, и кто непосредственно принимает  производственно-коммерческие решения.
Редакция газеты придает большое значение расширению авторского круга и заинтересована в публикации на ее страницах, как рекламных материалов, так и участие в подготовке обзорных статей по тематике предприятий строительного сектора.
Рекламная политика тематических  спецвыпусков определяется спецификой его тематики. Эффективное целевое распространение – основное условие успешной работы рекламы в спецвыпуске.
Как показывает долголетняя практика нашей газеты, большая часть читателей рассматривает публикуемую рекламу в свете получения от нее конкретной производственной выгоды. Именно благодаря этому  публикация рекламы профильных предприятий, производств и компаний особенно выгодна в наших тематических специальных выпусках.

Тираж –  до 12 000 экз.
Объем – от 32 до 56 полос (полноцвет + скрепка)

 

Календарь тематических выходов «БСГ «Строительная газета» на 2014 год

№ п/п Дата Примечание
№08 (760) 26.02.2014 Электротехника&Светотехника
программные продукты, источники света, приборное обеспечение, системы автоматизации, кабельная и электроустановочная продукция, архитектурная подстветка; спецобзор – рынок оборудования для качественного энергетического менеджмента
№11 (763) 19.03.2014 Кровля&Гидроизоляция
материалы и технологии для гидро- и теплоизоляции кровельных, ограждающих и фундаментных конструкций; спецобзор – технологии защиты бетона в монолитном домостроении
№12 (764) 26.03.2014  MOSBUILD-2014
Экспорт белорусских производителей на российский рынок
№16 (768) 23.04.2014 Спецтехника&Инструмент
Спецодежда&СИЗ
землеройная и грузоподъемная техника, миксеры, бетононасосы, опалубочные системы, компрессоры, электрогенераторы, средства малой механизации, ручной пневмо- и электроинструмент, буровые работы, геодезические изыскания, демонтаж; спецобзор – системный подход к механизации строительных работ на базе актуальных предложений белорусского рынка
Строй&Логистика
Технологии для строительства ТЛЦ, складское хозяйство, логистика доставки строительных материалов; спецобзор – рентабельность доставки белорусских стройматериалов в Россию с учетом тарифной политики РЖД, БелЖД и автоперевозчиков.
№20 (772) 28.05.2014 Свет&Стекло&Фасад
светопрозрачные конструкции, фурнитура, оборудование для производства окон, фасады, профильные системы (алюминиевые, ПВХ), древесина и композитные материалы для оконной индустрии, ограждающие конструкции, вентилируемые фасады, материалы для фасадов (штукатурка, краска, кирпич, камень, дерево, плитка, профнастил, сайдинг), промальп; спецобзор – конкуренция, как фактор снижения стоимости архитектурного стекла
№24 (728) 26.06.2014 Тепло&Гидро&Звукоизоляция
материалы и технологии для тепловой звуко- и гидроизоляции зданий и сооружений, технологического и энергетического оборудования, современные стеновые материалы и методы строительства зданий, не требующих дополнительной изоляции, ЛСТК;
спецобзор
– рейтинг систем теплоизоляции по формуле цена х термическое сопротивление х долговечность
№28 (780) 30.07.2014 ЛКМ&Антикор
лакокрасочные материалы, сухие строительные смеси, строительная химия; спецобзор – финансовая эффективность разработки новых отечественных рецептур на фоне падения рентабельности выпуска традиционных лакокрасочных составов
№32 (784) 27.08.2014 День Строителя
№33 (785) 03.09.2014  БУДПРАГРЭС
№36 (788) 24.09.2014 Климат&ЭкоКомфорт
системы отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха, рекуперация, водоподготовка, энергосбережение, промышленная вентиляция; спецобзор – прогноз долговечности климатических систем эконом класса на фоне ужесточения нормативной базы по энергоэффективности
№40 (792) 29.10.2014 Бетон&Конструктив
цемент, бетон, опалубка, арматура, спецтехника, добавки; спецобзор – отечественный рынок опалубочных систем для монолитного строительства
№44 (796) 26.11.2014 Энерго&Ресурсосбережение
энергетическое оборудование, технологии энергосбережения, альтернативная энергетика, эффективные теплоизоляции, системы отопления и вентиляции; спецобзор – рынок сэндвич-панелей для быстровозводимых зданий
№47 (799) - 48 (80) 17.12.2014 День энергетика – 22 декабря.
Итоги года.